Суббота, 13 августа 2022
Версия для слабовидящих

Виртуальная телефония

А мы продолжаем тему с подборкой цифровых решений для российских пользователей и отечественного бизнеса.

Одни соцсети уходят, другие занимают их место. Происходит масштабное перераспределение привычных каналов связи с клиентами. Если делать ставку на продвижение только в одной соцсети, можно потерять контакты с аудиторией.

Чтобы не потерять клиентов, можно добавить в профиль компании городской номер телефона или федеральный 8800. Тогда в любой ситуации клиенты смогут связаться с вами. В отличии от соцсетей номер телефона всегда будет доступен.

С уверенностью можем сказать, что сейчас самый надежный способ остаться на связи с клиентами — это виртуальная телефония.

Как это сделать?

— Можно подключить городской номер или в коде 8800 — они многоканальные, поэтому все клиенты дозвонятся.

— Легко контролировать работу менеджеров с помощью записи разговоров и автоматической аналитики речи.

— Следить за результатами и управляйть ситуацией благодаря аналитике звонков и дашбордам в личном кабинете.

Где?

Выбрать любой тариф виртуальной АТС можно по ссылке http://rt.ru/b2b/telephony/vats