Суббота, 13 августа 2022
Версия для слабовидящих

Почта России напоминает новгородцам о правилах безопасного онлайн-шоппинга

Почта России напоминает о шести полезных лайфхаках, которые помогут сделать ваши покупки просто безопасно и с удовольствием. Для этого, в первую очередь, предлагаются новые цифровые услуги Почты России.

При заказе доставки товаров из интернет-магазинов Почтой России важно придерживаться нескольких правил:

  1. Заказывайте товары только в проверенных интернет-магазинах. Внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.
  2. При выборе способа получения товара старайтесь выбирать отслеживаемую доставку. В иностранных интернет-магазинах она может скрываться под обозначением «Registered mail». Тогда вы сможете отследить все пути прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
  3. Отслеживайте свое почтовое отправление на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении Почты России. Почта России напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями, с федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации, представленной в трекинге.
  4. Оформите упрощенное получение отправлений в почтовом отделении. Это можно сделать в почтовом отделении, один раз заполнив заявление. После этого вы сможете получать свои посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений.
  5. Получайте отправление без очереди по предварительной записи в отделениях Почты России. Найдите ближайшее отделение по индексу или адресу, нажмите кнопку «Записаться на посещение», выберите дату и время посещения. Сервис доступен физическим лицам на все виды услуг.
  6. Чтобы не попасться на уловки мошенников, при заказе в интернет-магазине рекомендуется воспользоваться отправлением Ценная посылка, которая вскрывается в почтовом отделении в присутствии почтовых сотрудников.
    В случае несоответствия вложения на месте будет составлен акт, получатель имеет право составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр клиент передает начальнику почтового отделения. Далее клиент пишет отказ от получения, составляется акт, посылка высылается обратно отправителю с вложенным актом и отказом клиента. Все услуги почты в данном случае оплачивает отправитель.

Информационная справка:

В Новгородской области функционирует 4 почтамта, в состав которых входит 258 отделений почтовой связи, в том числе 72 – городских отделений почтовой связи, 5 — передвижных отделений, также в составе 2 участка курьерской доставки, 1 центр выдачи и приема посылок, 4 центра по работе с юридическими лицами и Автобаза. На территории области проложено 215 почтовых маршрутов общей протяженностью более 31,5 тыс. км. В филиале работает около 2 тысяч сотрудников, среди которых 750 почтальонов.