Понедельник, 8 августа 2022
Версия для слабовидящих

Определены победители конкурса на лучший дизайн открыток с новгородскими достопримечательностями

Подведены итоги конкурса Почты России и правительства Новгородской области на лучший дизайн для лимитированной серии открыток и упаковки, посвященной культурному наследию Новгородской области.

Победителями стали московские дизайнеры Алёна Акматова и Светлана Илюшина с проектом «Великая троица».
Авторы дизайн-команды One Of Us объединили в графическом изображении три культурных объекта, которые были признаны наиболее знаковыми для региона по итогам голосования в соцсетях: Новгородский Кремль, памятник Тысячелетию России и мост Белелюбского в Боровичах.

Светлана Илюшина – профессиональный иллюстратор, она отвечала за отрисовку всех достопримечательностей для проекта. Алена Акматова – графический дизайнер, ее задачей были компоновка, подбор цвета и размещение изображений на разных типах носителей: от коробки для почтовых отправлений до упаковочного скотча. Обе девушки – выпускницы магистратуры Школы дизайна Высшей школы экономики. 

«Особенностью проекта стало привлечение жителей региона к участию на каждом его этапе. Народное голосование определило и знаковые достопримечательности, и шорт-лист номинантов на победу. Перед экспертами, лидерами творческого сообщества стояла непростая задача – из ярких, интересных и оригинальных проектов выбрать лучший. Хочется поблагодарить всех претендентов на победу, ведь на участие в открытом творческом конкурсе было подано 25 работ из Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Улан-Удэ, Челябинской и Воронежской областей, Республики Татарстан и Израиля. Уже с первых дней нового года почтовые отправления в новом дизайне разлетятся по стране. Исторически Великий Новгород во многом был первым – первая столица, первая письменность, первая книга, первая денежная единица и сейчас Великий Новгород – снова первый», – отметила заместитель председателя правительства Новгородской области Елена Кирилова. 

Проект-победитель стал лидером как по итогам открытого народного голосования, так и по оценкам экспертного жюри, в которое вошли организаторы конкурса, члены Союзов художников и дизайнеров России, представители компании Яндекс, Института медиа, архитектуры и дизайна, Школы дизайна ВШЭ и сообщества «Страдающее Средневековье». Они учитывали разные критерии: от актуальности дизайн-проекта до оригинальности и простоты реализации. 

Добавим, лимитированная серия открыток и упаковки Почты России, посвященная культурному наследию Новгородской области, появится в продаже в январе-феврале 2021 года и будет доступна, прежде всего, для отправки из Северо-Западного региона России. В нее войдут коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты. Общий тираж серии составит свыше 1 миллиона экземпляров.

Источник: https://www.novreg.ru/press/news/press/117166/

Фото: из открытых источников