Пятница, 19 августа 2022
Версия для слабовидящих

Новгородцы могут оформить возврат товара на почте в 3 шага

Услуга по упрощённому возврату товаров для онлайн-покупателей стала доступна с конца прошлого года. Уже тогда клиенты Почты России оценили возможность бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. За 2020 год сервисом воспользовалось около 700 жителей региона.

Почта России продолжает развивать цифровые услуги, принимая во внимание потребности своих клиентов. Один из сервисов, отвечающих запросам клиентов и партнёров крупнейшего в стране логиста, – «Лёгкий возврат». Услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, а продавцам получать их в любом почтовом отделении. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, если тот подключён к услуге «Легкий возврат» https://otpravka.pochta.ru/.

Чтобы клиент смог воспользоваться данной услугой, интернет-магазин должен заключить с Почтой России договор, который теперь возможно оформить по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин получает возможность создания уникального трек-номера возвратного отправления. Этот трек-номер передается покупателю, и в случае возврата товара интернет-продавец может получить его обратно в любом отделении Почты России.

С начала 2020 года жители Новгородской области чаще всего возвращали не подошедшие по размеру одежду и обувь, также оформляли возврат косметики и электронной техники.

Для возврата заказа покупателю нужен только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата сократилось, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

«Сервис Легкий возврат прост и доступен для всех жителей региона. Благодаря ему нашим клиентам не придется тратить много времени на возврат товара, который оказался не качественным или не подошел по каким-то причинам. Весь процесс оформления заключается всего в трех шагах – получить трек-номер от интернет-магазина, упаковать товар и отнести в ближайшее почтовое отправление. Отмечу, что платить при этом за отправление не надо, а максимальный вес отправления составляет 20 кг», — прокомментировал заместитель директора УФПС Новгородской области Евгений Котряга.