Прием граждан

Прием и регистрация обращений граждан, поступающих в министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в министерстве государственного управления Новгородской области (далее министерство) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в министерство в произвольной форме:

непосредственно гражданином либо его представителем;

по почте (173005, Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, д.1);

с помощью системы https://digital.novreg.ru/dlya-grazhdan/obrashheniya-grazhdan/napisat-pismo-v-ministerstvo-cifrovogo-razvitiya-i-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologij-novgorodskoj-oblasti/

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Министерство или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращения, поступившие в министерство в соответствии с компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению. Обращения поступают в приемную министерства. Учет и контроль за их своевременным рассмотрением ведет специалист приемной министерства.

Письменные обращения регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Обращения, зарегистрированные в установленном порядке, направляются министру цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области.

Обращение, поступившее в министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.

Информация о регистрации и ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан представляется по телефону – (8162) 76-56-36.